Комментарии на сайте (336)

Возмущенная комментируетВетеринарная клиника - "Зоосервис" 5 апреля 2016 в 09:36

Клиника, может и хорошая и врачи замечательные. Только вот зачем людей вводить в заблуждение, что клиника работает круглосуточно. Сегодня, в 4 утра с со своим питомцем, приехали из п.Аэропорт, предварительно посмотрев в инете, что клиника работает круглосуточно. И что?????? Нас встретил только банер с надписью, "24 часа в заботе о ваших питомцах"!!!! КЛИНИКА НОЧЬЮ НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!! 0

Наталья комментируетСтоматологическая клиника НАША 31 марта 2016 в 13:40

Клиника хуже поликлиники. Врача ждала час, когда примет, кругом грязь заходить страшно. Цены ни чем не меньше, чем в городе на Угданской например. Не хожу больше туда и другим не советую. 0

Андрей Константинович комментируетСтоматологическая клиника доктора Лазарева 16 марта 2016 в 14:15

Мне 40 лет как агня боялся стоматологов в итоге много зубов сгнило Дмитрий Мирославович долго со мной вазился и вылечил даже безнадежные. Я заувожал эту клинику и остался на протезирование. 0

Анна комментируетВетеринарная клиника - "Зоосервис" 28 февраля 2016 в 14:44

Здравствуйте. Хочу поблагодарить за хорошее отношение и квалифицированную помощь Саяну Бадмаевну. Она вылечила наших щенков от энтерита. И делали собачке уже старой операцию и все прошло хорошо. Самая лучшая клиника. А на бабушкина это ужас угробили там нашего той-терьера. Там только и ставят капельницы от "всех" болезней. 0

Альбина комментируетВетеринарная клиника - "Зоосервис" 24 февраля 2016 в 23:20

Не раз обращалась в клинику, очень благодарна Иванову Олегу Сергеевичу. Компетентный специалист. Просто нужно выбрать врача и водить свое животное к нему. На бабушкина мне мою Василису чуть не угробил врач-неправильно рассчитал дозу имовека, 0

Айболит комментируетВетеринарная клиника - "Зоосервис" 13 февраля 2016 в 15:39

Только, вы хозяюшка, забыли написать, что все, что вам было назначено, еще во-время первого приема, а именно анализы, УЗИ, ЭКГ, вы не сделали, и пропали на 13 дней, объяснив, что вроде бы стало полегче.. причину при этом не выяснив.. лечили как могли.. Это чем и как интересно? гробить животных, дренаж, о чем вы вообще говорите?!! куда дренаж?!!!!! вы абсолютно не компетентны вы этом!!! сердце- было причиной проблем у вашей собаки.. помочь ей можно было, если бы ВЫ ответственней относились к вашей собаке!!! 0

ольга комментируетТренажерный зал - Олимп Чита` 9 февраля 2016 в 11:30

Все очень нравиться тренер хороший человек 0

Пострадавшие комментируетВетеринарная клиника - "Зоосервис" 29 января 2016 в 09:35

У нашей собочки Сони,очень быстро развивалась болезнь. Мы не могли понять,от чего же собака страдает. Привезли ее в эту больничку и что? Анализы не взяли,узи не сделали,воткнули пару уколов и отправили домой. Дома как могли так лечили.Вроде бы все стало хорошо,но не надолго.Опять собака начала задыхаться и кашлять. 25 января,с самого утра привезли ее опять к ним."Добрый доктор Айболит"(так сказать)Дмитрий Дмитриевич,осмотрел,проткнул плевру и оказалось,что там кровь.Сделал пару укольчиков и опять отправил домой,назначив нам экг на завтра,так как в понедельник они не делают не экг,не анализы,а зачем,конечно.Но зато написанно,что работают в поте лица круглосуточно!Так вот,я успела только до дома собаку донести на руках и она умерла в тяжких мучениях от недостатка воздуха.Если ты врач и видел, что кровь там где ее быть не должно,почему не приняли меры?!Читаю в инете,что могло бы помочь просто поставив дренаж,убрать с плевры кровь и назначить сердечные препараты вместе с антибиотиками,чего вобще не было сделано.Так о каких вы тут профиссионалах говорите?.Надо всем пострадавшим собраться вместе и подать на них в суд.Не водите туда своих питомцев,если вы их действительно любите!Моей любимиой собоки больше нет и страдают дети,а они продолжают работать и гробить животных.Бог им судья! 0

Пострадавшие комментируетВетеринарная клиника - "Зоосервис" 29 января 2016 в 09:10

Юлия,а что для Вас важнее- не дорого или качественное лечение питомца? Лично у нас,эти врачи,тоже угробили собаку.Режим работы у них не соответствует,лаборатория в понедельник(когда нам надо было срочно,в экстрен.порядке пройти обследования)тоже не работает. 0

не салон а кошмар комментируетBeauty Point 6 января 2016 в 18:06

была я там на укладке,числа 25 декабря делала девушка,сделала такое говно.там еще мужчина полный здоровый может начальник был.такими словами оскорбительными грубо оскорблял парня какого то.в этот салон больше ни ногой.впечатление испортили. 0

да комментируетBeauty Point 29 декабря 2015 в 12:09

вам делала случайно не катя.мне, она делала вообще не получилось да еще и деньги взяли. 0

печаль.светлая девушка комментируетBeauty Point 27 декабря 2015 в 20:18

светлая девушка.не катя случайно тоже делала вообще не получилось еще и деньги взяли.но мне ее расхвалил мужчина который сидел за стойкой администратора.потом как я выяснила это начальник. 0

Людмила комментируетИнтернет провайдер - Связь-Комплект Чита` 23 декабря 2015 в 14:36

Это единственная компания где подключают район заингода вчера пришла подола заявку и техник уже сегодня пришел все зделал 0

тоже делала бустап комментируетBeauty Point 27 ноября 2015 в 18:54

делала тоже светлая девушка. я не довольна. обьема нет. 0

Людмила комментируетСЛАВЕЛ Макси 23 ноября 2015 в 13:22

Мне 65 лет, пенсионерка.Купила стиральную машину полуавтомат, заводской брак. На второй стирке засорился слив. Для того чтобы слить воду из бака, пришлось переворачивать машинку в ванну, а это 19 кг. вес машинки и плюс вес воды. Приехал мастер, заменил какую-то пружинку и написал заключение что всё исправно. После третьей стирки,слив опять засорился. В результате стирки ,я поняла,что фильтр не собирает ворс(заводской брак). Машинку по моей заявке забрали в сервисный центр "Славел", пришёл ответ - исправно, я была с таким заключением не согласна, т.к. фильтр не заменили. Юрист Куркина предложила сделать независимую экспертизу по Хабаровской 1. Провели в моём присутствии, фильтр действительно ворс не собирает. Уже три месяца не машинки, не возврата денег, не замены товара ,ничего нет. Юрист Куркина Г.А. посылает меня то на дополнительную экспертизу, то в суд, ответ на претензию не даёт письменно ,посылая смс, которое приложить к документам в суд я не смогу.До юриста Куркиной Г.А. дозвониться очень проблематично,то она сбрасывает,то заносит в чёрный список ,то говорит ,что перезвонит,а в ответ тишина. Ситуация повторяется также,как у Дмитрия Я ПОГОВОРЮ С ДИРЕКТОРОМ ПЕРЕЗВОНИТЕ" ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ОПЯТЬ СПРАШИВАЕТ КТО Я, ЧТО У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ КАК БУДТО ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗГОВОРА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, ЧЕГО ГОВОРИТЬ О ПРОДАВЦАХ. ДИРЕКТОР ВООБЩЕ ФИГУРА МИФИЧЕСКАЯ, ВСЕ СПРЯТАЛИСЬ ЗА ОПЕРАТОРОМ, НАПРЯМУЮ НЕ ДО КОГО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. В ОБЩЕМ ТОВАР ПЛОХОЙ, ВСЯ РАБОТА ПОСТРОЕНА НА ОБМАНЕ ПОКУПАТЕЛЯ. КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР СЛУЧАЙНОСТЬ.
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ
ХОТИТЕ ПРОБЛЕМ,КУПИТЕ В "СЛАВЕЛ"
0

один не гатив комментируетBeauty Point 19 ноября 2015 в 00:02

зачем грязь лить.ищите своего мастера.значит не ваши мастера.но нет,надо попортить репутацию салону и мастерам.успокойтесь.злитесь наверно что посчитали кругленькую сумму,вот и поливаете грязью людей.почему такие злые. 0

мужской мастер комментируетBeauty Point 18 ноября 2015 в 23:56

мужской мастер, стриг сына моей подруги, настриг так что теперь отращивают волосы.а подруга известная личность в чите. 0

буст ап комментируетBeauty Point 16 ноября 2015 в 23:46

делала прикорневой обьем у светленькой девушке. эффекта такого как обещала нет. не понравилось.еще ребенок какой то плакал в салоне.всем салон нянчились.не советую.почему такой ценник высокий.а качество услуги ни какое не пойму. 0

Елена комментируетBeauty Point 12 ноября 2015 в 01:21

Вот это ужас! Заявка в рекламе сильная . Искала я приличный салон в этом городе (по работе проживаю с недавних пор в Чите). Реальность далека от презентации в инете, рекламе . Поооолная засада. Так грустно стало от увиденного. Профессионал там , пожалуй, только мужской мастер . Мои волосы теперь нуждаются в реабилитации. Печалька 0

FoxKids комментируетВетеринарная клиника - "Зоосервис" 10 ноября 2015 в 09:54

Клиника очень хорошая. У кота 9-ти лет была непроходимость мочи из-за камней, следовательно, вообще не мог писать. Я сразу в охапку и в вет. клинику. Знала о ней только то. что там сестра кастрировала своего котика и все прошло отлично. Там моего кота осмотрела Саяна Бадмаевна и предложила приехать на следующий день если так и не помочится. На следующий день (04.11.15) приехали, а у кота уже мочевой полный. Пытались промыть и вставить катетер, но ничего не вышло. Откачали все шприцом. но оказалось меньше положенного. После узи и анализов его сразу отправили на операцию (уретростомию). Ее проводил Иванов Олег Сергеевич. Кот очнулся от сна дома буквально через 30 минут. а может и меньше, а уже до утра отходил от наркоза. С собой дали обезбаливающее, чтобы еще перед сном помочь котику справиться с болью. На утро был как огурчик. и мы поехали на капельницу, По результатам анализа крови креатинин был повышен до 543, Олег Сергеевич успокоил, что возможно скакануло от того, что котик не мог помочиться, и он оказался прав. Через 4 дня повторно сдали анализы и креатинин снизился до 108. Сейчас нас выписали домой и только приехать надо будет 14 числа снять швы. Большое спасибо врачам этой ветклиники, а особенно Иванову Олегу Сергеевичу. 0