DNS ТЦ «Парад»

Чита, ул. Ленина, 43
Добавил: Администратор
Телефон: 35-60-52 Сайт: chita.dns-shop.ru/
  • График работы
  • Часы работы: 10.00-20.00, воскресенье 10.00-18.00
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (6)
Синицына Нина Михайловна # 11 марта 2013 в 16:50 0
Добрый день! Если администрация Центра ДНС прочитает мой отзыв, может быть что-нибудь изменится в сложившейся ситуации. Проблема такая - Ваши сотрудники (продавцы-консультанты) преднамеренно (я так считаю), а может быть из-за своего незнания или как еще это можно назвать, не должным образом информируют покупателей о техническом состоянии вашего товара. Причем когда я предъявила им претензию, они мне открыто в глаза сказали - попробуйте доказать, а это наводит на мысль, что ложную информацию о технических характеристиках своего товара они все таки дают преднамеренно. 5 марта 2013 года мы с мужем приобрели в магазине «ДНС-центр» по адресу г. Чита, ул. Ленина, 127-а ноутбук Samsung NP 300E5C-A09RU (HD) Celeron стоимостью 14 710 рублей 00 коп. Ноутбук приобретался нами для возможности работы в программе WORD. Когда мы приобретали его, то продавец-консультант (к сожалению не помню его данных) заверил нас, что если на данный ноутбук установить соответствующую программу, то на нем можно будет печатать различные документы. Однако, вот же на протяжении нескольких дней мы не можем установить в данный Ноутбук программы WORD, что лишает нас возможности работать. Если бы продавцом-консультантом нам надлежащим образом были объяснены параметры данного ноутбука, то естественно мы бы приобрели другой ноутбук с устраивавшими нас параметрами. Сегодня, то есть 11 марта мы обратились в данный магазин с этим вопросом, продавец нам так и сказал, попробуйте докажите, что я вас неправильно проконсультировал. Вот так. Ни обменять, ни вернуть деньги естественно мы не можем, а все остальное на совести продавца. Очень печально и не приятно, неоднократно пользовались услугами вашей сети и вот такая проблема. Из-за не компетенции или желания продать вашего продавца, крупная финансовая потеря, масса истрепанных нервов и огромный негатив от вашей фирмы - у нас. Очень жаль!
Наталья # 11 марта 2013 в 17:55 0
Мм-да, Продавцы ДНС опустились на уровень рыночных торговцев - лишь бы продать.... Жаль, была лучшего мнения... Досадно!
ксения # 17 апреля 2013 в 17:28 0
Хотела купить там мфу, но продавец- консультант даже со мной разговаривать не захотел! Не приятные впечатления остались... думала там уровень обслуживания на высоте, а оказалось... очень жаль
Ника # 27 июня 2013 в 09:33 0
Я тоже столкнулась с непрофессионализмом в этой сети магазинов!! Видимо,владелец не желает тратиться на компетентных грамотных сотрудников,набирает дешевую раб.силу с деревень. Никакого дресс-кода, одеты кое-как, неопрятны,непричесаны и не могут дать нужной консультации!
Виктория # 10 декабря 2013 в 17:59 0
Первый раз посетила магазин в тц парад,осталось ужасное негативное впечатление о нем.Сотрудники крайне не профессиональны, хамовиты и занимаются на рабочем месте не пойми чем.Хотела приобрести web-камеру,чтобы проконсультироваться со специалистом обратилась к девушкам,которые громко гоготали на рабочем месте о своих личных проблемах своей личной жизни на что они мне все хором сказали,чтобы я обратилась к сотрудникам,которые одеты в желтые футболки???ладно...пошла к желтым футболкам,навстречу бежит девушка в красной футболке с недовольным выражением лица и кричит недойдя до меня:что вы хотелиии????!причем 2 раза,не вежливо спросила,а пренебрежительно крикнула,т.е я должна была ей тоже через половину зала крикнуть:Я хочу web-камерууу!!!помогите выбрать????Подойдя,все с тем же сквашенным лицом,стоит задаю вопрос:эта камера с драйвером?она мне в ответ:так все камеры с драйвером!Я говорю ну как все камеры с драйвером,тут мне кажется нет?она берет эту камеру и уходит наводить справки потом приходит и говорит,что у нее нет драйвера,но он все равно будет работать,берите типа не парьтесь и отвалите.Ладно выбрала сама.пошла на кассу...сидит там девушка тоже с ужасной миной на лице,расплачиваюсь картой,она просит ввести пин код,я уточнила в какой именно аппарат цифры забивать,ведь там их 2 штуки и стоят рядом,она грубо указала на какой,выдала чек и типа валите.А где же:спасибо за покупку???Один сотрудник вообще сидит и режется в игры.Ужасный сервис,продавцы реально низкого уровня профессионализма,а виноват думаю сам директор или кто там у них главный,что набирает таких сотрудников и не инструктирует как нужно обращаться с клиентами и поддерживать свой бренд.Больше никогда туда не пойду.
Шурик # 27 февраля 2014 в 16:19 0
Приобрел в указанном магазине (ДНС, Ленина, возле бывшей военной книги) керамический нагреватель. Продавец, перед продажей, сейчас принесу из подсобки. Я ему говорю давай с ветрины, а он, ну у нас же ведь есть указанный товар в наличии на складе. В итоге принес - такой, какой надо было. Итог - купил все нормально. Из-за моей невнимательности, когда дома начал поближе знакомится с указанным выше керамическим нагревателем, обнаружил, что внутри что-то болтается, а потом вообще задняя стенка наполовину отошла ввиду поломки верхнего крепления. Так как я его нигде не ронял, довез до дома аккуратно в машине, в футбол им не играл, подумал, как же я мог просмотреть. Потом вспомнил, что, когда консультант доставал его из коробки, для демонстрации его работоспособности, держал его обеими руками, прижимая стенки к друг другу, видать для того, чтобы он не развалился на данной церемонии, не давая мне его повертеть, чтобы я не заметил поломку креплений внутри его. После чего, как я наружным взглядом осмотрел его и сказал, что нагреватель мне подходит, он быстро оформил покупку, и после того как я ушел с ним, но отойдя от стойки выдачи я остановился и посмотрел на него (продавца), то увидел, что он улыбчиво беседует с кем-то, и улыбался, о том как он обманул покупателя.
Так что уважаемые покупатели, не торопитесь с покупкой товара, лучше проверьте знания самих консультантов, придя с кем - нибудь знающим (в компьютерах, планшетах, телефонах), а потом, если устраивает, приобретайте, но просматривайте досконально. Лучше всего приобретать с ветрины, ведь на нее фуфел не положат, а брак с подсобки ума хватит толкнуть.
Добавить отзыв RSS-лента Лента отзывов