СЛАВЕЛ

Чита, ул. Курнатовского, 25б
Добавил: Администратор
Телефон: 35-09-32 Сайт: www.slavel.ru/
  • График работы
  • Выходные дни: Без выходных
  • Перерыв: Без перерыва
  • Часы работы: 10.00 - 22.00
  • Кто здесь был?
  • Пока никто не отметился
Сообщить об ошибке Вставить карту на свой сайт
Отзывы (12)
недовольный клиент # 2 апреля 2012 в 12:32 0

Купил стиральную машинку в феврале 2012 года. вкличил в розетку писк, забрали по гарантии уже целый месяц её делают, пошел второй месяц зап.часть ждут отправили из штатов наверное, в замен ничего не предложили, говорят стирайте джинсы в тазике, очень свинское обрашение в сервисном центре.

Андрей # 7 апреля 2012 в 17:36 0
Брал в этом магазине - фен. Но когда его продавали в магазине был бардак (реально грязно) - продавец с трудом нашел печать чтобы поставить на гарантию ) Но продавец-консультант (наверно еще и кассир) был вежлив, в общении приятен что несомненно плюс.
Юрий # 14 апреля 2012 в 15:15 0

Купил цифровую приставку к телевизору. Уговаривал 42 минуты консультанта, чтобы он рассказал о ней. Пол беды, подключил, а там 7 каналов, но не те про которые он говорил, Обманул! Решил вернуть, а деньги не отдают!? Предложили выбрать другой товар в результате вместо приставки купил сковородку ! Там такой бардак, БОЛЬШЕ В СЛАВЯНСКОМ НЕЧЕГО НЕ БЕРУ И ВАМ НЕ СОВЕТУЮ ЕСТЬ МАССА МАГАЗИНОВ, ГДЕ ВАС НЕ ОБМАНУТ И ЖДАТЬ МАЛОГРАМОТНОГО КОНСУЛЬТАНТА ;" МИНУТЫ НЕ ПРИЙДЁТСЯ!!!!

Очень недовольный покупатель # 19 июня 2012 в 02:59 0

Купил стиральную машину-автомат. На выставке посмотрел, всё устраивало. Принесли со склада проверили, работает. Когда привёз домой при доскональном осмотре обнаружил вмятины на барабане. Такое качество меня не устроило, такое ощущение, что её собирали в подвальном помещении. В обмене на другую стиральную машину-автомат отказали, менеджер, который занимается такими вопросами даже не удосужился выйти, всё решал через старшего продавца. Теперь не знаю как вернуть деньги. Отвратительный сервис и обслуживание. Очень разочарован. Не советую там, что-либо покупать, обманут и пропихнут вместо хорошей вещи-ФУФЛО.

Администратор # 19 июня 2012 в 07:36 0

Ознакомьтесь с ст. 18 закона "О защите прав потребителей". Если выявлены существенные недостатки, то Вы вправе требовать возврата денежных средств до истечения 15 дней с момента получения товара. Доставка товара продавцу, осуществляется за счет продавца. Для этих целей Вам необходимо подать заявление этому продавцу.

Так-же вы можете обратиться в отдел по защите прав потребителей г.Чита, телефон: 8 (3022) 28-25-68, г.Чита, ул. Нерчинская, 17 "Забайкальская региональная общественная организация Забайкальское общество защиты прав потребителей ЗаЩИТа" - БЕСПЛАТНАЯ консультация.

АЛЕКС # 18 июля 2013 в 17:55 0
КУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК ЦЕНА ПОЧТИ 27000 РУБЛЕЙ ОПЛАТИЛА НАЛИЧКОЙ И ДОСТАВКУ ДО КВАРТИРЫ ТОЖЕ ОПЛАТИЛИ!!!! ХОЛОДИЛЬНИК ПРИВЕЗЛИ НО ОН ДАЖЕ В ПОДЪЕЗД НЕ ВОШЁЛ... ЮРИСТ ОТПИСАЛСЯ ЧТО ВАШИ ПРОБЛЕМЫ..... ВОТ ВАМ И "ЧУДНАЯ" СЕТЬ СЛАВЕЛ... ПРОДУКТЫ МЫ ДОЛЖНЫ ХРОНИТЬ В ХОЛОДИЛЬНИКЕ... ТОЛЬКО ХОЛОДИЛЬНИК ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДА ДЕРЖАТЬ НАДО...ТАК КАК В ПОДЪЕЗД ЕГО НЕ ЗАНЕСТИ!!! Я СЧИТАЮ ЧТО ОНИ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ!!! ЗА ТОВАР КОТОРЫЙ ТАК И НЕ СТОИТ НА МОЕЙ КУХНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
непонятно... # 5 марта 2014 в 19:30 0
так по уму-то надо было прежде прикинуть, влезет ли такой холодильник в подъездную и квартирную двери, а потом покупать. Эдак можно было и столовский холодильный шкаф 2х3 метра купить, тоже не войдет в подъезд.
валентина # 12 октября 2013 в 14:41 0
отвратительный сервис, грубость, хамство, издевательство и усмешки - вот с чем я столкнулась при попытке сдать чайник, который сломался во время гарантии. НИКОГДА сюда больше не пойду
Семен # 29 ноября 2013 в 10:03 0
Недавно жена купила мне электроотвертку(500 руб), в магазине сказали, что если мужу не понравиться, он может вернуть или обменять на другую.
В результате, когда я пришел в магазин, мне сказали, что такие товары не возвращают. На мой вопрос: "Почему же так говорят ваши консультанты" ответили грубовато, что мол сами разбирайтесь с тем консультантом...
В итоге, за неделю хождений дошел до их юриста, она не хотела сначала выходить, и объяснять мне что либо, в общем я добился разговора, юрист мне так и сказала, что, если не согласны, обращатесь в суд.
Вот такая отличная от других сеть...
Зарекся НИКОГДА не брать там НИКАКОЙ товар, только если решу подзаработать на суде :))
наталья # 10 декабря 2013 в 15:25 0
отвратительно работает служба доставки привезли бытовую технику на вокзал (в багажное отдаление),во- первых мне пришлось самой идти и оформлять пропуск для проезда автомобиля, во вторых- так как был ремонт в одном зале, багажное отделение расположили в другом здании о чем было указано в объявлении, мне же бросили коробки не там, где надо было, и мне не 8 месяце беременности пришлось бегать и искать грузчиков, чтобы доставили в нужное место, еще и деньги хотели содрать за то, что они несли коробки . ужасное отношение к клиентам, никакого уважения.
евгений # 19 декабря 2013 в 19:40 0
28 ноября купили машинку полу-автомат а у неё трещина 1.5 месяца длилась экспертиза пришёл ответ что машинка исправна привезли она мало того что так и течёт но ещё и с наружной стороны вся расколота. на просьбу вернуть деньги ответили отказом. буду подавать в суд.89144832447
Алекс # 9 марта 2014 в 12:50 0
Хотел купить дочери плеер "сони", так как звучание у него лучше, в славеле "макси" мне предложили плеер 4 гб. почти за 5 тыс, 2012 г., на дворе уже март 14 года, батарею консультант так и не реанимировал, купил плеер сони на 8гб. в DNS , и модель 14 г. и хотя немного, но дешевле. Старье в славеле впаривают.
Добавить отзыв RSS-лента Лента отзывов