Комментарии на сайте (336)
Клавдия комментирует → СЛАВЕЛ Макси 14 июля 2015 в 14:29
А мне обслуживание понравилось,что на чкалова,что на шилова,персонал терпеливый,компетентный,хорошо знающий свою работу.Сравниваю с походом в т.с Эльдорадо,вот от туда я убежала с пустыми руками.Там консультант мне долго объяснял и ничего я так и не поняла.Зря потратила время,вернулась в славел
|
0 |
Одно название, а не клиника. Пришла полгода зубы вставляли, то про меня забыли, то доктора нет ни у кого ничего не догонишь. сделали плохо, все переделывала опять в другой клинике все за 2 неделе, а туда полгода ходила и вот такой еще и плачевный результат. Слышала, что берут туда врачей нигде не угодных, потому как зарплаты не платят.
|
0 |
Юлия комментирует → Альгамбра - цветы 10 июля 2015 в 09:16
Я с претензией! Регистрация моего брака была назначена на 07.07.2015 г. Предварительно, 01.07.2015 г. я сделала заказ на букет невесты, который пообещали мне изготовить к 15:00 часам 07.07.2015 г. Т.к. регистрация была назначена на 16:00, т.е. мы прекрасно всё успевали, в 15:00 мы заехали в салон (кстати, это салон на ул. Ленина, 29). К слову, оплату я произвела в полном объёме, на что мне выдали чек и талон с описанием моего заказа. Подъехав в 15:00 в салон и предъявив чек, флорист сказала, что она впервые слышит об этом заказе и ей ничего не передавали. Короче, букет мой не сделали и, более того, про него просто-напросто ЗАБЫЛИ и делать не собирались. Результат - истерика, слёзы, испорченный макияж и настроение. Флорист сделала звонок в салон на Театральной площади, где букет нам изготовили за 20 минут, но уже за большую цену, чем я заказывала изначально - мы чуть не успели на регистрацию! Поэтому, девочки, невесты, предостерегаю вас, закажите в более дорогом салоне, но зато вы точно будете уверены в результате. К слову, по телефону мне сказали, что мне будет приготовлен букет-дублер, или в случае его ненадобности, будут предложены лепестки роз. Ни дублёр, ни лепестки роз мне выданы не были! С данной жалобой я также буду обращаться непосредственно к руководству салона, потому терпеть подобное отношение я не считаю нормой! Очень разочарована!..
|
0 |
Сегодня эти твари угробили нашу собаку.Люди,кто любит своих четвероногих членов семьи-не ходите туда!!!Собаку привели на своих лапах,а унесли мертвую на руках.После всего сделанного нам сказали"Извините".Кто держит собак,тот должен понять какая душевная травма для всех членов семьи.Поберегите своих животных!!!
|
0 |
Подставные 2 верхних коментария 100% .
|
0 |
Добрый вечер, подскажите пожал, я не местная, приеду на две недели, буду находиться в пгт.Новая, мне надо будет стерилизовать кошку ( бабушке с ней тяжело, когда она начинает гулять с котами, а выгнать она не может , переживает....) подскажите , как к вам проехать с ж/д вокзала, надо заранее записываться, как вы работаете, до скольки? И как происходить эта операция? По времени, спасибо заранее
|
0 |
Самые замечательные доктора!!! Мы Вас очень любим, к сожалению, часто посещаем Вас, но каждый раз Вы оказываете квалифицированную помощь. Батор Батоевич, Максим Павлович, Дмитрий Дмитриевич, Сергей Владимирович, Олег и Настенька! Спасибо Вам огромное, что Вы есть!!! И не слушайте этот бред сумасшедших людей!)))
|
0 |
Евгения комментирует → Альгамбра - цветы 26 июня 2015 в 13:00
А мне очень понравилось обслуживание, девчонки такие молодцы, букеты классные делают! Просто наверно много завистников вот и говорят всякую ерунду)
|
0 |
анна комментирует → Beauty Point 31 мая 2015 в 10:29
делала кератиновое восстановление.волос стал лучше но обещала девушка,что будет супер. мне не понравилось как работала девушка, постоянно отвлекалась на телефонные звонки,отвлекалась чтобы рассчитать клиентов,волосы драла расческой думала вообще без волос останусь.мне приходилось сидеть и ждать.пока девушка которая мне делала ответит на звонок и рассчитает клиента. позже выяснилось что это администратор,а не парикмахер. я в ужасе. куда руководство смотрит... PS кстати моя подруга тоже делала кератин,у той же девушке что и я. тоже самое волос драла расческой и отвлекалась.
|
0 |
ааа комментирует → Beauty Point 30 мая 2015 в 19:06
делала кератиновое восстановление волос.после процедуры волос стал лучше.не совсем прям супер как обещали .но все лучше чем был.девушка которая делала,постоянно отвлекалась то на телефонные звонки ,то рассчитывала клиентов,дергала расческой волосы было не приятно думала вообще останусь без волос. я так поняла что она просто администратор,а не парикмахер.понять не могу почему администратор делает процедуры.во время процедуры отвлекается,приходилось сидеть и ждать.мне конечно это не понравилось,как обслужили меня в этом салоне.PS.моя подруга тоже у этой девушке делала,все тоже самое и волос драла и бегала к телефону и клиентов рассчитывала..Куда руководство смотрит....
|
0 |
Работают хамы, заказы задерживают, клиентов не уважают, дизайнера нет! Макеты не высылают. Ужас! Ужас! Ужас!
|
0 |
Олеся комментирует → Beauty Point 28 мая 2015 в 12:26
Ну вы как Ревизорро ))))
|
0 |
дмитрий комментирует → СЛАВЕЛ Макси 26 мая 2015 в 20:30
персонал не компетентный, ничего внятного сказать никто ничего не может, а потом делают из клиента "дурака". Товар в основном НЕ КАЧЕСТВЕННЫЙ. купил стиральную машину, ни дня не проработала. взамен ничего не предложили, написал заявление о возврате денежных средств, вернуть отказались. ответили что провели гарантийный ремонт и она исправна, хотя я просил вернуть деньги. ЮРИСТ КУРКИНА Г.А. ПОКАЗАЛА ПОЛНОЕ ПРЕНЕБРЕЖЕНИЕ К ИНТЕРЕСАМ ПОТРЕБИТЕЛЯ, ГРАНИЧАЩЕЕ С ОТКРОВЕННЫМ ХАМСТВОМ И ИЗДЕВАТЕЛЬСТВОМ "ЧТО ВЫ ХОТИТЕ-ТО МАШИНКА ВАША НОРМАЛЬНАЯ ИДИТЕ И ЗАБИРАЙТЕ, А НЕ РАБОТАЛА ОНА ПОТОМУ ЧТО В НЕЙ МНОГО ПЕНЫ ОКАЗАЛОСЬ" НЕ СТЕСНЯЛАСЬ ПОВЫШАТЬ ГОЛОС И ПРИБЕГАТЬ К ПРЯМОМУ ОБМАНУ "Я ПОГОВОРЮ С ДИРЕКТОРОМ ПЕРЕЗВОНИТЕ" ЧЕРЕЗ ПАРУ ДНЕЙ ОПЯТЬ СПРАШИВАЕТ КТО Я, ЧТО У МЕНЯ СЛУЧИЛОСЬ КАК БУДТО ПРЕДЫДУЩЕГО РАЗГОВОРА НЕ БЫЛО ВООБЩЕ, ЧЕГО ГОВОРИТЬ О ПРОДАВЦАХ. ДИРЕКТОР ВООБЩЕ ФИГУРА МИФИЧЕСКАЯ, ВСЕ СПРЯТАЛИСЬ ЗА ОПЕРАТОРОМ, НАПРЯМУЮ НЕ ДО КОГО НЕ ДОЗВОНИТЬСЯ. В ОБЩЕМ ТОВАР ПЛОХОЙ, ВСЯ РАБОТА ПОСТРОЕНА НА ОБМАНЕ ПОКУПАТЕЛЯ. КАЧЕСТВЕННЫЙ ТОВАР СЛУЧАЙНОСТЬ. НЕ ПОКУПАЙТЕ ТАМ НИЧЕГО, НЕ ВЕРЬТЕ РЕКЛАМЕ.
|
0 |
30 апреля 2015г. преобрела сим.карту и до сих пор карта не активирована. Как это понимать?Обещали через час, а прошло почти сутки.Обслуживание отвратительное.
|
0 |
О клубе сложилось самое негативное впечатление. На степ-аэробику в одном зале собрали кучу людей. В результате на первом занятии меня всю поиспинали, на втором занятии - прилетело кроссовком в лицо. От боли и обиды я заплакала и ушла в раздевалку. А тренер Маша ко мне даже не подошла, хотя бы чтобы узнать, как я себя чувствую. А когда я попросила администратора посоветовать мне что-нибудь другое, куда ходит поменьше людей, она с надменным видом молча швырнула мне листочек с расписанием. Тогда я попросила вернуть мне деньги за неиспользованным абонемент. На что мне ответили дословно: "Вам нужно НАЙТИ хозяйку. Она бывает редко и недолго. Звоните по номеру 35-10-70 НЕ РЕЖЕ ОДНОГО РАЗА В ЧАС"!!!! Ужасное место...
|
0 |
Привезли пёсика, вбежал на своих ногах..., через сутки муж выносил тело.... убийцы...? за 9 часов проведённые там умерла собачка и усыпили кошечку.... вот она помощь...
|
0 |
Ночью клиника не работает
|
0 |
Дина комментирует → Beauty Point 12 апреля 2015 в 21:09
Не понравился салон. Записались на определенное время заранее, когда пришли сразу же ощутили на себе равнодушие персонала, незаинтересованность в клиентах. Пришли на 10 минут раньше запланированного времени, но наш мастер как оказалось был свободен, и всё это время просто сидел и бил баклуши, тем самым мы потеряли наше ценное время. Далее, девушка, которая сидит за стойкой оплаты, вместо того, чтобы сказать:" Здравствуйте. Очень приятно Вас видеть. Повесьте свои вещи в гардеробную", просто скользко сказала "Ждите", хотя тоже видела, что мастер сидел и плевал в потолок. Иначе говоря, обслуживание на 2. Чем дальше, тем хуже. Продолжаем, нашего мастера вообще откуда взяли? Из села? Ни черта не понимает, но строит из себя Евгения Седого (кто не знает известный парикмахер-стилист). Помимо него ко мне подошла девушка-мастер, но услышав мой запрос (в плане окрашивания), стала открещиваться, с недовольным и сквашенным лицом. Хотя казалось бы это ее обязанность и работа, что она должна обслужить клиента, но она убежала! простите тогда, но что она здесь делает?! Расчески лежат в волосне чужой, и меня этой же расческой причесывали, мерзость! Где чистота? Стерилизация? Чистота - 2. Само помещение маленькое, для гостей два жалких стула-кресла. В общем, с одного посещения стало ясно, что впредь туда ни ногой. Из всех своих критериев, начиная с чистоты, вежливости персонала и их профессиональной заинтересованности и заканчивая уровнем профессионализма, я поставила все минусы. Не рекомендую "Beauty Point", которым даже салоном назвать язык не поворачивается. P.S. свое имя нужно зарабатывать не только хорошей рекламой, но и вежливым обслуживанием, профессионализмом, вниманием и заинтересованностью к клиенту. У меня всё.
|
0 |
Евгения комментирует → Философия красоты 27 марта 2015 в 14:47
Не стоит огорчаться по поводу негативных отзывов. Обсуждают - уже хорошо. Просто на читинском рынке услуг красоты в нынешнее кризисное время огромная конкуренция и очернение конкурентов один из способов выживания салонов, пользующихся меньшей популярностью. Я очень привередлива к отношению, оказанию услуг, избирательна к рукам мастера... Посещаю салон уже не первый год и менять ничего не планирую...
|
0 |
Ольгея комментирует → Ветеринарный кабинет 25 марта 2015 в 18:00
Мы кастрировали кота. Все нормально.
|
0 |
|
|